четверг, 27 сентября 2018 г.

Kim Brennan. Как совместить греблю на элитном уровне с работой и полноценным образованием.

Kim Brennan (возможно кто-то помнит ее под девичьей фамилией Сrow).
Я собиралась закончить карьеру гребца в 2008 году. С 10 местом на ОИ2008 года в двойке без рулевого и 3 местом на ЧМ в восьмерке. Однако, оставшись в спорте, она  добилась бронзы в одиночке на ОИ2012 и серебро в двойке парной там же, а затем стала Олимпийской чемпионкой 2016 в одиночке. кроме этого она дважды чемпион Мира в одиночке, трижды серебряный призер (в ж1х и ж2х).
Параллельно с элитной греблей, Brennan получила степень в области средств массовой информации и права в Мельбурнском университете, окончила его 2010 году, и затем работала на неполную ставку в качестве юриста. Для нее параллели и взаимные выгоды между этими двумя областями её жизни очевидны.
"Когда я была на старших курсах Университета, я могла учиться в течение восьми часов подряд. Способность концентрироваться - это умение, которое улучшается с практикой. Это умение (концентрироваться) точно помогло моей гребле. Каждый гребок во время каждой тренировки был для меня редким подарком" - говорит Brennan.
Так же она сказала, что получение образования дело рук родителей родителей, которые побуждали (помогали и подбадривали) ее учиться и работать во время гребли. "Это было особенно важно в спорте, где невозможно рассчитывать на финансирование,



а сводить концы с концами как-то надо", - сказала она. "Но более того, наличие профессии вне гребли, давало мне уверенность в том, что если моя спортивная карьера закончится завтра, я не пропаду". "Еще вот что важно - обе эти области деятельности помогают, ведь узнав, что жизнь не является такой прямолинейной, мы начинаем лучше воспринимать жизненные уроки, и воспринимать их более широко, а не просто как неудача/успех".
Её тренер, Lyall McCarthy, так же поддерживал стремление учиться и работать. Сама же Brennan твердо уверена, что все виды спорта должны это практиковать, и возможно - поощрять.
"Очень важно, чтобы вспомогательный персонал в спорте понимал, насколько важно иметь спортсменов, которые могут думать сами за себя и самостоятельно принимать правильные решения", - сказала она.
Важным фактором успеха для Brennan стал ее муж Scott Brennan, бывший гребец, золотой медалист ОИ 2008 (м2х) года и врач, за которого она вышла замуж в 2015 году. "Он сделал меня лучше", - сказала она. "Я чувствую, что получила золото ОИ, потому что я взяла все, что сделал Scott. Работа Scott как доктора скорой помощи приносит нам понимание того, что каждый день вместе ценен, и как нам повезло с тем, что у нас есть".
Сегодня, после окончания спортивной карьеры, Brennan реализует себя во многих областях. Она работает в программе по трудоустройству элитных спортсменов, заканчивающих спортивную карьеру (EY Sporting). Участие в комиссии спортсменов Олимпийского комитета Австралии, член управляющего совета Юношеских Олимпийских Игр, посол Фонда по борьбе с алкоголем и наркотиками и Фонда "Достижение Непала" .
 "Мир - большое и интересное место!" - говорит Brennan.
полный текст здесь (закрытая зона)

Комментариев нет:

Отправить комментарий