понедельник, 3 сентября 2018 г.

Изнанка российской гребли.

*А вот из-за чего началась, впрочем 
началось-то пораньше, это был просто
такой триггер - триггер, травля Ольги 
(декабрь 2013г.). Что делают с 
16-летней девушкой имеющий результат
 на 6000м 23,07? Правильно - унижают, 
прессуют и добиваются ухода из гребли. 
Что бы, не дай Бог, не появлялись конкуренты.
Виктор Питиримов Честно говоря устал читать мерзопакостные коментарии ведущего аналитика России г-на москаленко и его заокеанского коллеги. Сидят и .....пи.. ( тут не хорошее слово), ну приходите и сделайте лучше, или хотя бы посоветуйте.. А ваши выводы тоже абсолютно двояки...Этих не было ..этих..просто эти спортсмены уже сидят во взрослых командах. Толя , ты такой умный..давай на следующий преолимпийский сезон в сборную ..Старшим..а лучше сразу Главным..Вот мы сразу попрем.. Извините люди Добрые, но читать эти "аналитические п@н@сы" уже нет не желание не сил...
А в начале % от модели ..люди сделали все что могли.. ссылка

Я не состою в этой группе и не могу оставить комментарий. Поэтому отвечаю здесь: 

Я, товарищи, за биоразнообразие.
Пусть Агеев ворует отсюда материалы, и не в силах родить что-то свое, пытаясь пробежать между струйками дерьма, публикует в чужой группе в ФБ. Пусть меня поливают фекалиями.
Меня не трогает чужое мнение в отношение меня. 
Ну, то есть, конечно же, есть люди чьим мнением я дорожу, но в российской гребле их нет. Но, кстати, там и мнения своего нет. Все что там есть - это умение пролезать в разного рода отверстия. А для этого надо пульнуть экскрементами, например в меня, это ж тренд. Ну не стесняйтесь, как я уже сказал - мне все-равно.
Для начала, витя, расскажи, как ты с Филипповым и Майдачевским гнобили* в сборной Ольгу, как


Катя орала и топала ногами - «нехорошие слова - 10 шт» - зачем ты приехала на сборы, я папе скажу он тебя выгонит (хотя, казалось бы - кто ты такой, что б выгонять).  И как, в конце концов, ура! обвинили ее в аморальном поведении. (это к вопросу о "сделать лучше или посоветовать". Заметь, при отсутствии всего: лодки, весел, экипировки, сборов - результат был очень и очень высок (начиная с гонок на Пр17 в дзинтарсе и 4 места в 14 лет). Кстати, сейчас у меня есть юноша с которым такая же петрушка. Спасибо Федерации гребли Московской области).
Я собираю сволочизмы. Мне доставляет искренне удовольствие их коллекционировать. И я рад, что никогда, и ни при каких обстоятельствах не стану таким как ты и тебе подобные.
Я помню как ты заглядывал в глаза Кулагину, а потом бежал за угол и звонил Буту "Веня, тут плохо кормят. А главный тренер - говно". Я помню как ты, и твои коломенские тренера, постоянно перед стартом ошивались за спиной моих юных спортсменов и делая вид, что говорите по телефону, орали "я видел Пущино. Они говно". Кем надо быть, что бы так вести себя с детьми? Все знают как Коломна разбирала чужие лодки. Я наслышан про многое. Ты же не можешь без подстав. 
Если бы ты действительно болел за судьбу гребли, то вел бы себя по другому.
Впрочем, я же коллекционер. 
 Хочешь мне что-то доказать? Вперед - 10 лет бесплатной работы, абсолютно бесплатной. и затем на ставку - 1/6 часть от 12 тысяч рублей. И без инвентаря. Вот тогда я тебя послушаю. А пока твое мнение не представляет никакой ценности. Ты, и вся подмосковная камарилья, привыкли выживать только в отсутствии конкуренции. Вы уничтожили греблю в Московской области. И все данные приведенные в посте, из-за которого возник этот разговор - достоверны. Но ответить тебе на это нечего. Кроме того, что москаленко скотина. Это не ответ по существу, но по другому ты и не можешь.
И сила твоя, Витя, только в мастерских подставах и прочих фортелях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий