вторник, 18 апреля 2017 г.

История Стива - диабет 2 - го типа

Сэр Steve Redgrave
и его пять золотых
олимпийских
медалей

Олимпийская медаль и диабет. Все возможно.

После победы на Олимпиаде 2000 в Сиднее, Сэр Steve Redgrave стал единственным британцем имеющим пять золотых Олимпийских медалей.
Но многие не знают через что пришлось ему пройти по дороге к этой медали. За три года до Сиднея у Steve Redgrave диагностировали диабет.
"Был ноябрь 1997 года, и однажды у меня появилась ужасная жажда, я выпил 3 или 4 пинты жидкости и понял - что-то не в порядке" - сказал Стив.
Диабет был у дедушки сэра Стива, поэтому он немного знал об этой болезни. 
Пока вся команда тренировалась за границей, Стив и его партнеры по команде сдавали анализы на уровень обезвоживания, Но Стив сдал и тест на содержание сахара в моче.
"Я был уверен, что есть причина для сдачи этого теста, и он вернулся положительный. Я позвонил своей 


жене, а она у меня доктор. И она посоветовала обратиться к врачу".
"Уровень сахара в моей крови был 32 (а нормой считается уровень между 4 и 7) и я обратился к специалисту. С того дня я и принимаю инсулин".
Олимпийскому чемпиону было 35 лет, когда ему диагностировали диабет 2-го типа. То есть он был взрослым человеком и он думал - что это конец его спортивной карьеры.
"Я мало знал о диабете. Знал, что было несколько спортсменов, выступающих на высоком уровне - там где и я хотел быть. Я думал, что это невозможно для больного диабетом. Я был в депрессии. Наверное мне помогло то, что у меня уже были 4 медали. После консультации, мой специалист сказал мне, что не видит причины препятствующей мне осуществить свою мечту в Сиднее. Он сказал. что это не будет просто, и конечно же, он прав".
Вначале сэр Стив выбрал низкоуглеводную диету, но вскоре стало ясно что не хватает энергии для тренировок на выносливость, которые требуются для такого высокого уровня.
Его специалист предположил, что поскольку он справлялся с диетой в 6000 калорий в день, включая высокое содержание сахара, то к ней и надо вернуться с условием подбора дозы инсулина.
"После победы в Сиднее, я и мой врач провели пресс-конференцию и другой специалист по диабету встал и сказал - Вы очень счастливый человек" - вспоминает сэр Стив, -"Этот врач сказал, что если бы я попал к любому другому специалисту в этой комнате, то они бы все сказали бы - это невозможно. Они все были восхищены".
Теоретически, было бы достаточно таблеток, для контроля сахара в крови, но сэр Стив сказал, что таблетки не дали бы ему достаточного количества инсулина.
"Я тестировал уровень сахара. прокалывая себе палец, 10 раз в день. Обычно требуется один укол в день. Если у вас нет диабета, то ваше тело само регулирует уровень инсулина. Я пытался поддерживать уровень сахара у себя в крови именно таким, точно имитировать тело, образом.
Сейчас он использует инсулиновую помпу. которая работает весь день, контролируя уровень сахара все время. Насос, размером с пачку игральных карт крепится к животу и его картридж необходимо заменять раз в три дня.
"Это очень удобно. Вы можете снимать его для душа или тренировок. Есть и обратная сторона - иногда я просыпаюсь ночью запутавшись в нем".
"Нет никаких причин бросать свое любимое дело - если у вас диабет".
"Я сделал такой выбор - диабет будет жить со мной, а не я с диабетом".

http://www.nhs.uk




Комментариев нет:

Отправить комментарий