среда, 19 апреля 2017 г.

Martin Macovic (SRB). Восходящая звезда. Апрель 2017.


 21-летний серб Martin Macovic не только Чемпион молодежного мира 2016 в 2-. В 2015 он взял бронзу на молодежном Мире в 2+, а в 2014 был с бронзой на молодежном мире в 2-, и в 2013 получил бронзовую медаль на юношеском Чемпионате мира в восьмерке.
Когда он не выступает за Сербию, он гоняется за свою университетскую команду, так как учится в США, в University of California, Berkley, и это, сказал он, было одной из лучших вещей, что я сделал.
Я начал грести. приблизительно, в 12 лет. Мы со старшим братом занимались спортом, и однажды он спросил - не хочешь ли погрести. Я согласился. Это было что-то такое особенное, что заставляло меня возвращаться снова и снова.
Моя любимая часть гребли - гонки. Мне нравится тяжело трудиться на тренировках, но с гонкой ничто не сравнится. Гребля 


научила меня целеустремленности и дисциплине, и это помогает мне не только на воде, но и в учебе. И, академическая гребля дала мне не только характер, она помогает мне встретить прекрасных людей в самых восхитительных местах.
Самый большой вызов для меня был в том, что я начал грести в маленьком клубе и пробиться на международный уровень было очень сложно.
Со времени моего первого Чемпионата в Пловдиве в 2012 году все изменилось. Тогда подиум казался невообразимо далеким. Я всегда хотел работать и совершенствоваться, но моих технических навыков и мощности было недостаточно. Я знаю - впереди много работы, но я возбужден и мотивирован для неё.
Мой лучший результат на эргометре - 5:55,4
Моё лучшее достижения в гребле это сезон 2016 года. Я начал с победы IRA (Межвузовский чемпионат США) в восьмерке Университета Калифорнии, Беркли. Победа в национальном чемпионате в США было то, что я действительно хотел. Пока я не побывал в колледже, я не представлял насколько это важно для меня.После второго места в мой первый годя, я вернулся голодный и выиграл. После IRA, я вернулся в Сербию вместе со своим партнером по двойке Viktor Pivac. Мы тренировались предыдущие два года и выиграли Молодежный мир в 2-. Эти два результата в моем сердце.
Моя цель на сезон.. повторить успех прошлого года. Выиграть IRA и Мир до 23 лет. Это части моей долгосрочной программы по завоеванию Олимпийской медали.
Цель вне воды - закончить Университет и подготовиться к поступлению в магистратуру.
Гребля в двойке с рулевым это хороший опыт. Изначально мы не планировали грести в этом классе и я рад бронзе на ЧМ. Двойка с рулевым гораздо тяжелее в воде чем двойка без рулевого. 
Учеба в University of California, Berkley одно из лучших решений принятых мной.Я знаю нескольких сербских гребцов учившихся в нем и их опыт помог мне решиться уйти их дома. Правда я не сразу принял это решение, но тренера и моя семья помогли. Я им благодарен. Этот Университет удивительное место. Утром вас может тренировать восьмикратный Олимпиец Mike Teti, а потом вам преподают лучшие профессора мира.
Отличия в гребле между Сербией и США - в США огромные команды и все сфокусированы на гонках восьмерок. Парни борются за место в верхней лодке и растут снизу вверх. Это означает суперконкуренцию. В Сербии же в основном мелкие лодки. Эти две системы дополняют друг друга и помогли мне в развитии.
Совмещать учебу и тренировки помогает система развития нашего тренера. Утренняя тренировка и затем вторая тренировка несколько раз в неделю. Такой график дает мне несколько дней на учебу. Университет дает хорошую академическую поддержку. Но не буду врать - это тяжело. Тайм-менеджмент - ключ к успеху. Но, вообще, это все очень здорово. 
В свое свободное время я люблю читать, смотреть кино, гулять и общаться с друзьями.

http://www.worldrowing.com/athletes/athlete/43439/

Комментариев нет:

Отправить комментарий