четверг, 20 апреля 2017 г.

Атлет месяца. Hedvig Rasmussen. Апрель 2017

Hedvig Rasmussen часть двойки без рулевого из Дании, завоевавшей бронзу на Олимпиаде в Рио 2016 и, как всем казалось, появившейся из ниоткуда. Сейчас она с нетерпением ждет гонок на ЧМ, рассчитывая на свою первую медаль Чемпионатов мира.





Worldrowing (WR) Почему ты выбрала греблю?
Hedvig Rasmussen (HR) Я пришла посмотреть на регату с участием моего старшего брата (попавшим в программу поиска талантов) и тренер посмотрел на меня и предположил что я могу стать хорошим гребцом (из-за моих размеров). Я попробовала пару недель, и осталась.
WR Вы оступились на ЧМ 2015, что вы чувствовали на подиуме Рио?
HR Наша цель была попасть в финал, поэтому момент на подиуме с Anne (Andersen) был самым нереальным и крутым в моей жизни.
WR После медали Рио тебя стали узнавать в Дании?
HR Гребля в Дании очень маленький вид спорта, и, в основном, внимание к ней приковано раз в четыре года. Если я не в лодке, не узнают.
WR Ты можешь тренироваться всегда?
HR Нет. Я занималась греблей каждый день в течении шести месяцев перед Рио, но вообще я изучаю политику в Университете Копенгагена и совмещать это трудно. Мне помогает хорошее расписание и гибкость.
WR Где ты тренируешься?
HR На озере Bagsværd около Копенгагена, там мой родной клуб, или в Датском студенческом гребном клубе около гавани Копенгагена.
WR Как ты тренируешься вне гребного сезона?
HR Озеро Bagsværd замерзает, поэтому я сижу на эргометре, велосипеде, поднимаю штангу. В этом году попробовала беговые лыжи, и мне понравилось.
WR Какая цель на этот год?
HR Главная цель - Чемпионат мира.
WR Как ты готовишься к гонке?
HR Я всегда гребу на эрге за пару часов до гонки, а потом найду какое-нибудь место, где можно посидеть и расслабиться в тишине и сосредоточиться на предстоящей гонке
WR С чем-нибудь в гребле тебе приходится бороться? 
HR Да, у меня хромает техника. Я ее правлю, но это плохо получается. Всегда одно и то же.
WR У тебя есть любимые места для гребли и почему?
HR Пока вода спокойная и температура выше 10 градусов, и я счастлива и не жалуюсь.
WR Как ты отдыхаешь?
HR Я сплю. После сна все кажется несколько легче.

http://www.worldrowing.com/athletes/athlete/43112/

Комментариев нет:

Отправить комментарий