среда, 1 марта 2017 г.

Robbie Manson заявляет о претензиях на 1х в Токио 2020

Robbie Manson, выигравший Чемпионат Новой Зеландии в одиночке, заявил что собирается гоняться в Токио в одиночке в 2020 году и согласен на любые испытания, в том числе гонкам против Mahe Drysdale и Hamish Bond. Это, безусловно сложно, но Robbie знает -  Drysdale отдыхает после победы на 2 своей олимпиаде и может вернуться, а может и нет в погоню за 3-м золотом ОИ.  Bond также взял перерыв в гребле и сосредоточился на велоспорте.
Chris Harris и Robbie Manson разочаровали
нас в Рио (11 место)

Robbie Manson
"Я хочу  попытаться стать сильнее в этом году, чтобы подойти в экстра готовности к следующему году. Я хочу отобраться именно в одиночке, и это было моей целью все лето. Поэтому в начале лета я заявил Ассоциации Новой Зеландии об этом. Я уверен, что я готов к этому, так как уже выступал в одиночке на регатах".
Он также сказал, что его усилия в этом сезоне были частью долгосрочного плана после того, как он и его напарник Chris Harris неожиданно оступились в двойке парной на Олимпийских играх в Рио 2016.
"Очевидно, я не не имел хорошего результата в одиночке на международном уровне, многое необходимо сделать, но и многое может произойти в течение трех или четырех лет."

stuff.co.nz

Комментариев нет:

Отправить комментарий