пятница, 12 мая 2017 г.

Эксперимент по поиску оптимальной работы.

Sander Roosendaal провел на себе эксперимент по поиску оптимального прохождения отрезков гонки,  и объясняет, как он пытается подтвердить свою гипотезу о том, что идеальный гребок находится в пересечении трех параметров (мощность, темп, длина гребка) - в "сладкой точке" (sweet spot).
Его рабочий план включал в себя разминку, затем 4 км: 10 гребков макс/10 легко и, затем, выход в устойчивое тренировочное состояние.
Вот как он описывает свои эксперименты: "Я установил SpeedCoach в режим отображения темпа, дистанции, работы за гребок (средняя сила, умноженная на длину дуги пути весла) и мощности. Затем я посмотрел на эти все параметры в стандартном 


режиме тренировки, после чего начал проходить отрезки 250 метров с возрастающим темпом, но с попыткой удержать "работу за гребок" на одном уровне. Лучший результат у меня был на темпе 30.
Идеальная мощность - индивидуальна для каждой гонки и, в основном, зависит от длины дистанции. Вам надо максимально быстро пройти гонку и возможные вариации мощности по дистанции слишком малы.
Идеальная длина гребка (при оптимальной настройке подножки) определяется минимальным углом захвата обеспечивающим работу в эффективном диапазоне и максимальным углом захвата, который вы можете достичь. Возможно, вам стоит более эффективно использовать длину гребка, что может добавить вам скорость.
Идеальная сила гребка (средняя) имеет предел. Если вы превзойдете его, то даже при наличии хорошей физической формы, даже если вы сможете продолжать работать в том же режиме, усталость ваших мышц замедлит вас.
Если вы выбираете мощность, длину гребка и среднюю силу, вы получаете фиксированный темп, ритм и все остальные параметры.
Во время работы я наблюдал за всеми параметрами, и, приятная штука, я сразу видел что у меня не так, и мог это исправить.
Я считаю это очень важным".

про "работу за гребок" - WpS, можно прочитать^
здесь http://www.nkhome.com
и здесь - http://biorow.com

S Roosendal

Комментариев нет:

Отправить комментарий