понедельник, 29 мая 2017 г.

Мы использовали EmPower Oarlocks в восьмерке в течении одного часа. Вот что случилось.


рисунок 1
Есть две вещи, которые при использовании этих вертлюгов, даются без труда. Угол захвата и угол конца проводки. Мы интуитивно знаем, что эти углы в команде должны быть одинаковыми и это обеспечит более высокую скорость. Проблема в том, что человеческому глазу почти невозможно обнаружить небольшие различия - менее пяти градусов или около того - между веслами, особенно когда весла находятся в постоянном движении. На фото 1 и 2 показана





рисунок 2
Немецкая восьмерка в финале ОИ Рио2016. На рис. 1 нам кажется, что весла параллельны и, следовательно, угол одинаков. Но стоит продлить линии (рис. 2) и мы сразу видим расхождение, приблизительно в 2 - 3 градуса
Michael Naughton, менеджер по продукции компании NK, поработал с командой Drexel University Men's Crew. Вначале, он просил команду поработать в обычном режиме и не обращать внимание на показания, установленного у каждого номера SpeadCoach. Затем он попросил их ускорится. Записав все значения, Michael смог получить среднею величину для лодки.
Первичное измерение

Michael и главный тренер Paul Savell установили средний угол захвата в 55 градусов, а конца проводки в 35 градусов и попросили экипаж соблюдать эти значения. При этом предлагалось переставить подножку и, при необходимости, немного изменить индивидуальную технику.
Через милю мы снова посмотрели на значения этих углов. 6 спортсменов точно попали в заданный угол захвата, два
Повторное измерение
гребца показали минимальной отклонение (1 градус). Угол конца проводки также стал точнее. все это произошло без участия тренера. За очень короткое время.
Однако, как же скорость и мощность. Улучшились ли они?
Спортсмены, изменив угол работы, продолжали работать с той же мощностью (приблизительно 300 вт) и тем же темпом. Однако скорость за 500 метров улучшилась на 0,5 секунды, что, в пересчете на 2000 метров означает 2 секунды, и является, у восьмерок, преимуществом в две трети корпуса.
Вот так, просто выравнивая углы работы, можно добиться увеличения скорости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий