рисунок 1 |
рисунок 2 |
Michael Naughton, менеджер по продукции компании NK, поработал с командой Drexel University Men's Crew. Вначале, он просил команду поработать в обычном режиме и не обращать внимание на показания, установленного у каждого номера SpeadCoach. Затем он попросил их ускорится. Записав все значения, Michael смог получить среднею величину для лодки.
Первичное измерение
|
Michael и главный тренер Paul Savell установили средний угол захвата в 55 градусов, а конца проводки в 35 градусов и попросили экипаж соблюдать эти значения. При этом предлагалось переставить подножку и, при необходимости, немного изменить индивидуальную технику.
Через милю мы снова посмотрели на значения этих углов. 6 спортсменов точно попали в заданный угол захвата, два
Повторное измерение |
гребца показали минимальной отклонение (1 градус). Угол конца проводки также стал точнее. все это произошло без участия тренера. За очень короткое время.
Однако, как же скорость и мощность. Улучшились ли они?
Спортсмены, изменив угол работы, продолжали работать с той же мощностью (приблизительно 300 вт) и тем же темпом. Однако скорость за 500 метров улучшилась на 0,5 секунды, что, в пересчете на 2000 метров означает 2 секунды, и является, у восьмерок, преимуществом в две трети корпуса.
Вот так, просто выравнивая углы работы, можно добиться увеличения скорости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий