среда, 17 мая 2017 г.

Kenia Lechuga Alanis. Восходящая звезда. Май 2017

Kenia Lechuga Alanis
Мексиканская спортсменка легкого веса Kenia Lechuga Alanis впервые приняла участие в международной регате в 2012 году, где заняла 5 место в финале "С" в двойке парной открытого веса. Она прогрессировала, как на дрожжах, выиграв бронзу в легковесной одиночке на Чемпионате мира (до 23 лет) по академической гребли в 2016 году. Она так же приняла участие в гонках одиночек открытого веса на Олимпиаде в Рио, где заняла 12 место, чем она очень гордится.
Я начала грести в 12 лет.



Президент нашего гребного клуба пришел в школу и пригласил нас. Я была напугана, так как думала что у меня нет достаточных способностей.
Я люблю одиночку и гребу в ней. Это моя любимая лодка. Тут самому можно придумать стратегию. Я каждый день борюсь со своим умом что бы делать это лучше. И если что-то идет не так, виновата только я.
Когда я выиграла бронзу на ЧМ я не верила в это. Я была готова, но в день финала чувствовала себя неважно и гонка мне далась тяжело. Но я добилась исполнения одной своей мечты.
Гонки в Рио были бесценным опытом. Гонки против лучших спортсменов мира, и я была одной из них. А первая гонка радует меня и по сей день. Ведь в этих волнах я смогла выиграть свой заезд у Kim Brennan (ставшей Олимпийской чемпионкой). Впрочем, и гонка в финале "В", когда я стала 12, то же была хороша.
Дома я тренируюсь в Мехико, на искусственном канале построенном для Олимпиады в Мексике в 1968 году.
Моя любимая тренировка - интервалы на воде и соревнования против своих коллег.
Моё лучшее время на эргометре 7:34. Этот эрг и я.. мы не дружим.
Перед гонкой я всегда думаю о своей стратегии, представляю гонку и слушаю музыку.
Меня мотивирует желание посмотреть, как высоко я могу подняться.
В этом сезоне я бы хотела превзойти свои результаты на Чемпионате мира.
Когда я не гребу, я сплю или ем.
Я способна балансировать между университетом и тренировками, потому что учусь он-лайн и могу организовать своё расписание наилучшим образом.
Мои друзья не-гребцы думают я сумасшедшая. Я догадываюсь, ведь я все время ухожу от них на греблю. Но в то же время они счастливы за меня.
Мой кумир - это моя мама. Она научила меня упорству и дала мне желание быть лучшей.
Если бы я могла изменить одну вещь в мире, я бы отменила страдание. Жизнь для многих несправедлива.
Я представляю, что через двадцать лет, академическая гребля будет также популярна как и футбол.
http://www.worldrowing.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий