пятница, 7 июля 2017 г.

Восходящая звезда Caterina di Fonzo (ITA). Июнь 2017.

Caterina di Fonzo узнала про греблю в семилетнем возрасте, когда пришла поплавать в местный гребной клуб. Спустя три года она начала грести и быстро продвинулась до уровня Юношеской Национальной команды. В 2016 году она стала Чемпионом Мира на юношеском чемпионате в Роттердаме, в двойке без рулевого. Сейчас она входит во взрослую Национальную команду и выступает в четверке без рулевого.
в 2005 году я увидел как люди на лодках гребут и это было очень интересно, а в сентябре 2008 года тренер спросил меня - не хочу ли я попробовать. Я немедленно согласилась, и мне понравилось.
если бы я не была гребцом - стала бы велосипедистом. Мне нравится гонять на велосипеде. Пять минут в школу, каждый день. Мне нравится скорость.


что держит меня в гребле - это сложный вопрос. Думаю атмосфера:гонки, тренировки, в клубе. Всегда я окружена людьми, мы друзья и мне это нравится. Мне нравится видеть как много людей увлечены тем же, что и я. Думаю, что мой драйвер - страсть.
результат, которым я больше всего горжусь - гонка в Роттердаме на ЧМ19, где я с Aisha Rocek выиграла золото в двойке без рулевого. Мы бились  с сильнейшими командами мира. Это была достойнейшая гонка.
мне нравится грести в двойке без рулевого - я гребля в ней довольно долго и с разными людьми, и всегда старались сделать лодку более быстрой. Думаю, что знание того как напарник думает, двигается, как он пойдет в гонке - это ключ к успеху. И связь двух напарников в двойке - наверное самая сильная связь.
качества, которые я больше всего ценю в своем товарище по команде - это ее решимость, которая заставляет меня делать еще больше, чтобы мы могли становиться лучше вместе и достичь уровней, которых может и нельзя достигнуть! Я также ценю, как весело мы проводим время. Когда мы тренируемся вместе - мы всегда радуемся, Нет, мы серьезны, когда должны быть серьезны, но смех делает некоторые вещи намного проще. Мы хорошо ладим между собой, хотя иногда мы нервничаем, но это только потому, что мы всегда вместе.
моя наименее любимая тренировка - 4*4000 на эргометре. Эргометр, вообще, не моя любовь.
моя любимая тренировка - гонка на 1000 метров в лодке. Потому что это быстро. Мы гоняемся против одноклубников и интересно узнать - кто победит.
результат эргометра - 7:30 = 2000м. 
мои кумиры в спорте - Helen Glover и Heather Stanning. Я бы хотела бы с ними соревноваться и посмотреть, могу ли быть рядом с ними.
мой обычный день - просыпаюсь в 7,15. Завтракаю и иду в школу. Учусь с 8,00 до 13,00. Затем прихожу домой, обедаю, провожу время с мамой, сестрой, другом. После делаю уроки, если их задали, хотя обычно их задают. Потом могу вздремнуть. В 16,30 иду на тренировку, и тренируюсь 2-2,5 часа. Затем ужин и снова школьные задания. Но я иногда могу посмотреть телевизор и смартфон. Спать ложусь около полуночи.
мои друзья не_гребцы думают - что я сумасшедшая. Они не понимают, как из-за моей страсти я могу пропустить какие-то вещи.
совмещать школу и тренировки - учится пока все не сделаешь, даже если уже ночь. Совмещать тренировки и учебу сложно, но можно.
вне пределов гребли - у меня есть друзья, и я могу поговорить... и у меня есть парень. Он тоже гребет, но на более низком уровне.
в моем холодильнике всегда есть - майонез. я его люблю и все ем с майонезом.
если бы я собиралась поужинать с тремя людьми - это был бы мой парень и два лучших друга. Я привязана к ним, и, если можно, всегда бы была в их компании.
Самое лучшее в жизни сейчас - это возможность провести свободное время со своим парнем и моей семьей, потому что это самые важные вещи в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий