четверг, 20 июля 2017 г.

Niels Van Zandweghe, Бельгия. Восходящая звезда, июль 2017

Niels Van Zandweghe, Бельгия. Восходящая звезда, июль 2017
21-летний бельгиец Niels Van Zandweghe продолжает улучшать свой международный статус. В 2016 он выиграл Мир (до 23) в легковесной одиночке, а в 2017 - на Чемпионате Европы и на 1 этапе Кубка мира завоевал бронзу, также он участвовал на 3 этапе Кубка мира в легковесной двойке, где они  с напарником Tim Brys, показали впечатляющий финиш, заняв четвертое место.
Niels Van Zandweghe изучает спортивный менеджмент в  Bruges и говорит, что возможность путешествовать на соревнования удерживает его в гребле.



Я увидел греблю в летнем лагере моего местного клуба, моя сестра и я неделю провели там вместе. Сначала гребля мне не понравилась - я боялся. Но у нас на канале есть крабы, и мне нравилось после тренировки ловить их. Вот почему я остался.
Я продолжаю грести потому что  это дает мне возможность путешествовать и встречаться с разными людьми из самых разных мест нашей планеты.
Если бы я не греб, то стал бы велосипедистом и гонялся бы, может быть.
Каким своим результатом я горжусь - конечно прошлогодним Миром до 23, Чемпионатом Европы и Кубком Мира, где мы с Tim Brys боролись до конца.
Я люблю гоняться в легковесной одиночке потому что это самые тяжелые гонки против сильнейших парней. На воде мы враги, но на суше мы всегда вместе.
Мои самые нелюбимые тренировки - гребля с сопротивлением (на низком темпе)
Мои любимые тренировки - тренировки в двойке.
Мой лучший результат на эргометре - 6:09,0
Я изучаю спортивный менеджмент в Vives College в Bruges
Когда я закончу обучение все время посвящу гребле
Мой типичный день. меня можно увидеть на утренней тренировке, затем в классах, ну и потом, после школы, на второй тренировке.
Что я узнал, соревнуясь по юниорам и "до23" - это то, что реально. каждый момент приносит наслаждение. Это прекрасный опыт создания дружеских отношений с людьми со всего мира.
Моя мотивация - пытаться раскрыть свой потенциал и добиться своих целей.
Моя цель в гребле - золотая медаль Олимпиады
Если бы я собрался грести через Атлантический океан - я бы сделал это со своими друзьями, и это была бы супер тусовка.
Моя сила в том, что я выкладываюсь до конца.
Моя слабость, от которой надо избавиться - я отвлекаюсь на помехи: ветер, волны, другие лодки
Если бы я мог что-то изменить в мире, я бы остановил изменение окружающей среды.
Когда я не гребу, мне нравится общаться с друзьями или смотреть телевизор.
Если бы я был животным, я был бы змеей, потому что мои друзья меня так называют. ха-ха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий