вторник, 5 ноября 2019 г.

Утрем нос Чёгину*.

скриншот из фильма
"Вакцина победы" **
Еще летом обратились ко мне представители гребли г. Коломны с вопросом - а что ты думаешь по поводу присвоения имени какого-то тренера школе в Коломне.
Мне, если честно, вообще-то все-равно чьим именем назовут школу в другом городе. Хоть именем монаха Бертольда Шварца.
Но меня попросили, и предложили взглянуть на дискуссию в группе ФБ, которую ведет Агеев (оказывается..) .
Я долго отлынивал, но время пришло. Посмотрел (ох и насмотрелся...), пришлось долго листать и искать, но я продрался сквозь это вот все что там есть, правда дискуссии не увидел.
Короче, ребята, дело не стоит выеденного яйца.



Вот фрагмент некролога *** с сайта Федерации гребного спорта РФ, в котором говорится о том. что лучший спортсмен этого тренера - И.Подшивалов.

А вот фрагмент фильма, где Иван Подшивалов, спортсмен попавшийся на допинге, на всю страну говорит: "если надо съесть какашку для победы, то надо ее съесть" **.

Я, лично считаю, что в этих обстоятельствах необходимо как можно скорее присвоить школе имя Питиримова. И пусть чуваки из Мордовии, а может и из ВАДА/РусАДА, чувствуют себя трусами и неудачниками.

* Чёгин В.М.
** полная версия фильма здесь (тайминг 7:05)
***

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Да, все правильно. Давно хочу сказать вам Анатолий, не опускайте руки. С уважением.

Анонимный комментирует...

Хаха. Наши круче мордовских. Дима.

Анонимный комментирует...

Своевременная затея. спасибо.

Анонимный комментирует...

А федерация подумать не могла, когда вешала некролог? Или больше спортсменов у него не нашлось? Позорище. Михаил.

Отправить комментарий