среда, 12 апреля 2017 г.

Возможен ли пожар на судах сопровождения the Boat race?


  Ежегодная регата по академической гребле между Оксфордом и Кембриджем может столкнуться с проблемами, и причина не в университетских лодках, а в живописной флотилии следующей за участниками регаты.
По словам the Port of London Authority, отвечающего за безопасность, почти все эти суда используют бензиновые двигатели, установленные внутри деревянных корпусов, что при таком волнении довольно опасно.
Проблема заключается не только в опасности

для самих судов, но и в финансовой стабильности самой гонки. Многие богатые спонсоры уйдут, если им не предоставят возможность следовать за гонкой по реке.
Управление реки заявляет о том, что все суда должны быть переоборудованы для использования дизеля, в срок - до декабря 2017 года. Однако переоборудование одной лодки может вылиться в сумму большую чем 30000 фунтов, что будет главной головной болью организаторов гонки.
Chas Newens, чья одноименная компания предоставляет катера сопровождения сказал: "Действительно это будет стоить около 30 тысяч фунтов. Мы должны заменить все - двигатели, судовые винты, фитинги, топливные баки - иначе не получится это все совместить. Наша компания не может позволить себе такие траты. В течении всех предыдущих сезонов мы всегда использовали бензин и у нас никогда не было пожара. Не было никаких проблем. Но это может быть последний год для наших судов".
Уменьшение размеров сопровождающей флотилии будет означать то, что ее покинут некоторые спонсоры. И у организаторов гонки будет меньше средств на ежегодную регату, стоящую сейчас 1 миллион фунтов в год.
Пока же у регаты семь спонсоров, среди которых основные  BNY Mellon и Newton Investment Management, контракт с которыми истечет после гонки 2 апреля этого года.

http://www.telegraph.co.uk


Комментариев нет:

Отправить комментарий