среда, 26 апреля 2017 г.

Katherine Copeland готовится к третей Олимпиаде

После неудачи в Рио 2016 (2 место финала С), Олимпийская чемпионка Лондона в lw2x, Katherine начинает новый сезон с победы в отборе GB Rowing Team Senior и U23 Trials.
В Рио она и напарница - Charlotte Booth, прибыли в ранге фаворитов парной двойки легкого веса. Все ждали удачного выступления от чемпионок Мира в этом классе 2015 года.
Однако они закончили Олимпиаду на 14 месте. Это была кульминация труднейшего года, но сейчас Katherine


снова рвется в бой, нацелившись на Токио 2020.
"Приятно начинать гоняться в сезоне, ведь это означает что скоро наступит лето и основные баталии на водных дорожках. То, ради чего мы и делаем все это" - сказала  Katherine. "Я чувствую себя немного по другому. Я могу оглянуться на Олимпиаду, сравнить ее с Лондоном и оценить что я делала не так и что это принесло. Я чувствую в этом году себя прекрасно. Это придаст мне уверенности и я попытаюсь сделать больше черновой работы. Я ментально расслабленна и наслаждаюсь греблей больше, чем раньше".

Katherine Copeland вместе с Национальной командой Великобритании идут к своей главной цели сезона -  Чемпионату мира  в Сарасоте, США. Команда начнет сезон на первом этапе Кубке мира в Белграде (5 по 7 мая), а затем отправится на Чемпионат Европы в Рачице, Чехия, с 26 по 28 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий