пятница, 2 июня 2017 г.

Гребец из Теннесси, играющая на 4 инструментах.

Aja List
Совмещать учебу в университете и спорт тяжело. Но некоторым этого недостаточно. Юниорка из университета Теннесси балансирует между спортом, учебой и игрой на музыкальных инструментах.
Aja List не только гребёт за университетскую команду, но и играет на виоле в оркестре.
"Тут точно можно провести параллели - игра на виоле и гребля" - сказала List - "В обоих случаях важен ритм. Они вовлекают в работу твоё тело и отдельные мускулы. Они требовательны к технике и балансу".
Возможно, то что она учится, гребёт и музицирует - не самое впечатляющее. Aja List играет ещё на трех инструментах.
"Народ знает что я играю на виоле но



они не догадываются, что я играю на пианино, скрипке, пою немножко и учусь играть на укулеле".
Родители List посвятили свою карьеру музыке и познакомили дочь с музыкальными инструментами в детстве. И музыка стала привычной частью жизни для нее, но со спортом было не так.
Она пробовала балет, но никогда реально не пыталась найти спорт себе по душе, пока в старшей школе не увидела бюллетень с предложением гребных занятий и решила попробовать.
"Что меня сразу подкупило в гребле, так это то, что гребля не требовала зрительно - моторной супер координации, что отталкивало меня от других видов спорта в прошлом".
Она наконец выбрала себе спорт по душе, и он стал огромной частью ее жизни.
"Здорово быть с друзьями на музыкальных репетициях и потом сказать - мне пора на тренировку. И не менее здорово быть с командой в эллинге, а потом сказать - мне пора на репетицию. Музыка и гребля - неотъемлемые части моего опыта здесь, в Университете".

видео и оригинальная статья здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий