понедельник, 5 июня 2017 г.

Жестокий период "после-Рио" для канадки Jennerich

Lindsay Jennerich (b), Patricia Obee (s), Канада, золото© Detlev Seyb/MyRowingPhoto.com
В Rio 2016, канадская женская двойка парная легкого веса в составе  Lindsay Jennerich и Patricia Obee выиграли серебро. Это стало вторым олимпийским подиумом Канады в этом классе.
Эта была медаль, завоеванная после провала в Лондоне 2012, несмотря на то, что в 2011 году они стали серебряными призерами на ЧМ в этой лодке.
После Рио, несколько гребцов заявили о завершении своей международной гоночной карьеры. И хотя 34-летняя Jennerich таких заявлений не делала, она занята созданием "жизни после гребли".
Работая после Рио тренером в университете, Jennerich чувствовала, что может что-то



предложить следующему поколению. Поэтому она перешла на пост координатора тренерского штаба. "Я хотела вернуть долг спорту, который так много дал мне" - сказала Lindsay Jennerich, -"И еще, после ОИ2012 я поняла, что разочарование после Олимпиады может быть жестким, трудным и с этим надо будет жить. Поэтому я решила, что мне нужны какие-то обязательства, сразу после Олимпиады. Мне нужно было найти себе дело, потому что после Лондона у меня такого не было и я чувствовала себя полностью опустошенной. Коучинг держит меня в тонусе".
World Rowing: Можешь рассказать о проблемах, которые стоят перед атлетами выходящими в отставку?
Lindsay Jennerich: О!!! Это очень ЖЕСТОКО! Немногие спортсмены говорят об этом, потому что приучены работать и не обращать внимание на трудности. И в любой ситуации делать вид, что все под контролем. Переход - самая трудная вещь с которой я столкнулась. Тело полностью меняется, жизнь менее энергична и не такая вдохновляющая. Личность погибает. Хотя, я уверена, мне надо просто посмотреть на это другими глазами.
Я пытаюсь сосредоточится на хорошем. Я могу пойти гулять и не обращать внимание на длительность прогулки и усталость. Я всегда хотела собаку, теперь она у меня есть.
Мне не хватает Patricia Obee, моего особенного партнера, с которым мы шли к ясной цели.
World Rowing: Есть ли какой-нибудь совет, который ты бы сама себе дала (если бы могла бы пообщаться с собой в молодости)?
Lindsay Jennerich: Я чувствую, что после 2012 года прошел такой мини переход. И пред Рио, за несколько месяцев, я стала заставлять себя сфокусироваться на ежедневных целях.
Совет, который я бы дала, это наслаждаться каждым моментом. Плохим или хорошим, потому что значение у каждого такого урока есть, но понимание придёт позже.
Еще - имейте хоть какой-то план. Я не призываю людей, который серьёзно работают над тем, что бы попасть на Олимпийский подиум, погрузиться в этот план. Думаю, что это только помешает - такое разделение целей. Но, думаю, иметь представление о том как и что вы хотите делать - полезно.
World Rowing: Какие планы на будущее?
Lindsay Jennerich: Я планирую продолжать набирать опыт в управлении спортом, и надеюсь, это продвинет мою карьеру. Еще я планирую свою свадьбу с олимпийским гребцом Gabe Bergen. Так что забот у меня полон рот.
World Rowing: Есть ли у тебя планы заниматься греблей в дальнейшем?
Lindsay Jennerich: Безусловно. Я чувствую, что в гребле я понимаю больше, чем в чем-либо еще.  И мой подиум на Олимпиаде (подготовка к нему) дали мне много преимуществ. Нам, мне и Patricia Obee приходилось много решать самим, и я чувствую, что действительно стала экспертом в этом.
Академическая гребля всегда будет огромной частью моей жизни. Раньше я писала "rowing" в школьном дневнике, просто потому что мне нравилось как это выглядело.
World Rowing: Ты продолжаешь общаться с Patricia Obee?
Lindsay Jennerich: Мы видимся, по меньшей мере, раз в неделю. Она собирается быть подружкой невесты на моей свадьбе. Мы всегда будем в жизни друг у друга.

http://www.worldrowing.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий