четверг, 22 июня 2017 г.

Annemiek de Haan. Нидерланды.

Annemiek с Ferre и Mees
 Annemiek de Haan завоевала три Олимпийских медали в восьмерке. Последними крупными гонками для неё стали ОИ 2012, где она с командой завоевала бронзу. Теперь она передает свой опыт в качестве главного тренера RTC Noord.
Пять вопросов для Annemiek:
Привет, мы знаем тебя как гребца, а что ты делаешь сейчас?
Я тренер RTC Noord и мама Ferre (4 года) и Mees (2 года). На самом деле у меня много детей. У нас в клубе 20 мальчиков и девочек от 19 до 24 лет. Я работаю с семью (три девочки и четыре мальчика). Тренирую их довольно интенсивно.



У тебя много "детей". Как тебе удается совмещать тренерскую работу с заботой о Ferre и Mees?
Работа мамы на первом месте. Приходится изменять график, иногда это довольно трудно. Но я достаточно "гибкий" тренер. Иногда беру няню или беру детей с собой на работу. Мои спортсмены умеют работать самостоятельно. Я не могу быть всегда рядом с ними, шестнадцать часов в неделю. В 21.30 я выключаю телефон - нормальный сон очень важен.
Вы работали со многими тренерами во время карьеры спортсмена. Есть ли что-то, что вы передаете?
Безусловно! У меня есть опыт. Много опыта и приходится думать как лучше его передать. Мои ребята входят в национальную команду. То есть я умею передавать знания. Но знаете как бывает, иногда кто-то сразу берет все что ты даешь. А иногда проходит время и вдруг - "А, так вот что вы имели в виду".
Чем ты можешь помочь своим спортсменам?
Перед гонкой они думают - о как это трудно. Я стараюсь объяснить им, что все самое трудное было на тренировках и это не труднее. Пытаюсь снять напряжение.
Как твоя спортивная карьера, ты все еще гребешь?
Да, я гребу. Иногда в одиночке, а иногда и в восьмерке. Даже гонялась на Heineken Head. Как и езда на велосипеда - грести вы не разучитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий