пятница, 23 июня 2017 г.

Начинающий океанский гребец Robin Buttery и 3600 миль Индийского океана.

Большинство людей согласятся с тем, что пересечение Индийского океана на весельной лодке - испытание эпического масштаба. Но что они скажут, когда узнают что у гребца диагностирована болезнь Паркинсона. Да, та самая болезнь, которую мы привыкли ассоциировать с очень пожилым (или не очень) возрастом.
"Я верю, что я первый человек с Паркинсоном, сделавший столь трудное дело. И верю - что не буду последним".
Может вы думаете, что я всегда был сильным атлетом, гребцом или искателем приключений? Нет, не был.
Я всегда вел довольно активную жизнь, но в основном посвящал себя своей работе - дизайну и производству мебели. Я работаю техническим инструктором в DeMontfort University Leicester, и помогаю студентам реализовывать свои мечты.
Я, в общем, не идиот. И полностью доверяю своим товарищам по экипажу Billy Taylor, Barry Hayes и James Plumley. Мы хотим побить рекорд в 71 день. Однако знаем что было около 20 удачных попыток и много неудачных.И да, я в гребле - новичок.
Наверное вас интересует вопрос - почему мои напарники,



желающие побить рекорд, берут в команду человека с такой болезнью. Мы собираем деньги для фонда борьбы с этой болезнью, ее молодым вариантом.
С другой стороны, это эксперимент, в течении которого, Oxford Brookes University  будет следить за моими успехами (или неуспехами) и оцениввать воздействие длительной нагрузки на течение болезни. Широко известно, что любой занимающийся спортом, улучшает свои двигательные навыки. И то, что усталость влияет на вашу координацию. По словам профессора Helen Dawes, возглавляющую the Movement Science Group в Университете, они получают потрясающие возможности для проведения важной части исследований, которая поможет им лучше понять, как нейро-мышечная система справляется и адаптируется к длительным умственным и физическому стрессу. Результаты могут изменить способ диагностики и лечения болезни Паркинсона.
Итак, почему я хочу сделать что-то, что, несомненно, сделает усугубит мою болезнь?Ответ для меня прост, с таким диагнозом, как у меня, я чувствую, что у меня есть моральный долг помочь поддерживать исследования, которые, надеюсь, приведут к улучшению лечения или даже помогут найти лекарство от этого заболевания.
Я хочу, чтобы люди знали, что жизнь не должна останавливаться на диагнозе, и они все еще могут достичь всего, что для них важно.

by . Posted on 

Комментариев нет:

Отправить комментарий