понедельник, 24 июля 2017 г.

ПР17-2017. Почему в Стартовом и Финишном Протоколах разные фамилии?


Все мои ошибки возникают только от того, что я доверяю людям.
Смотрю на судей, и пусть некоторые из них довольно противно ехидничают в адрес моих ребят, мне все равно - я убежден, что дело свое они знают, а большего мне и не надо.
Но вот как получается, что стартовый Протокол и Финишный содержит разные фамилии?
В какой момент происходит подмена жеребьевки, и на каком основании? Если вам лень углубляться - краткое изложение: после составления Официального стартового Протокола полуфинальных заездов, и вывешивании этого протокола на сайте ФГСР, в этот протокол были внесены изменения, при этом сам Протокол остался без изменений. Один из сильнейших экипажей, в классе м2х, был снят из ПФ "А" и перемещен в ПФ "В", а в обратную сторону перемещен экипаж средней силы. Таким образом, моя м2х была лишена участия в финале "А" и борьбы за медали Первенства РФ.


Повторю, если бы этого не случилось бы, Пущинская двойка могла реально рассчитывать на медаль на Первенстве России. Отследить такие подҡоверные изменения трудно, почти невозможно.
Знаю, что мне ответили, если бы я написал письмо в ФГСР примерно так:
1. срок для подачи Протеста истек - сам виноват.
2. изменения в Стартовый протокол были внесены и согласованы и заверены надлежащим образом - сам дурак.
3. ИТОГО - мы правы, а ты дурак.
Значит по пунктам:
1. Я не подаю Протест. Я всего лишь прошу объяснить - почему возможно изменение Стартового Протокола. 
2. Изменения  не были внесены, и этот Протокол висел до самого конца регаты, пока его не удалили с сайта - да, он такой там и висел. 
3 Ну да, вы всегда правы...
А еще Правила проведения соревнований предусматривают механическую жеребьевку после предварительного этапа. То есть прямо таблицы есть, где написано какое место куда выходит. Как тут можно ошибиться?
Я учу ребят преодолевать трудности, надо быть сильнее соперников и плевать на все козни.
Но, вы бы, товарищи судьи, хоть спортсменам объяснили бы. Вывесили бы информационный листок, штоли, до заездов.
Ах да, и "ЖИ_ШИ" пиши с буквой "И".

оригинал Финишного Протокола

оригинал Стартового Протокола

Комментариев нет:

Отправить комментарий