понедельник, 31 июля 2017 г.

Jesus Gonzalez Alvarez. Атлет месяца. Июль, 2017.

день рождения 9.09.1974
рост 185 см
вес  73 кг
Известный более как  Suso, испанец Jesus Gonzalez Alvarez более двух десятилетий посвятил гребле. В 1994 году он гонялся в национальном Чемпионате в восьмерке и с тех пор не пропускал ни одного старта в легковесных экипажах.В 2004 году он гонялся на Олимпиаде в LM4-. Сейчас, в свои 42 года, в сезоне 2017, Jesus гоняется в легковесной двойке.
Представляем атлета месяца, отличающегося прекрасной способностью подстраиваться под любых партнеров, имеющего потрясающее долголетие в гребле - Jesus Gonzalez Alvarez, ESP.



   Я открыл греблю случайно, начал заниматься в 1989 году и меня, что называется, зацепило. Я, особенно в первые несколько раз, чувствовал необыкновенное чувство и наверное поэтому, не мог бросить свой клуб - (Remo Miño).
Самая запоминающаяся гонка - Чемпионат мира 2006 года, где мы завоевали серебро и финал-Б в 2003 где мы заняли 3 место и квалифицировались для Олимпиады.
Любимое место для тренировок - река Miño (граница Испании и Португалии) и для гонок Люцерн.
Думаю, что индор-гребля дает возможность для построения технически правильной гребли, особенно когда погода не позволяет тренироваться. (Jesus - рекордсмен мира на 1000м для легковесов возраста 40-49 лет).
Секрет прохождения дистанции в индор-гребле это старт, потом прохождение всех кусков по графику и финиш на последней минуте, до предела.
За последние 20 лет, с моей точки зрения, гребля изменилась очень сильно. Это  улучшившийся инвентарь. Я чувствую, что многие страны стали сильнее и профессиональнее. Все страны подровнялись и все это позволяет многим нациям бороться за победу.
За это время я улучшил свою технику и физподготовку. Опыт также немного помогает.
У меня пока есть мотивация - я люблю греблю. Меня всегда поддерживает жена (Nuria), семья и друзья. И у меня есть цель - выиграть и помочь новым звездам, таким как  Rodrigo Conde Romero.
Да, это моя большая цель. Сохранить форму, биться в финалах и помогать новым талантам.
Мой совет - будь честным с собой и с окружающими, никогда не сдавайся и всегда верь в себя.
Когда я не гребу, я работаю на работе - я полицейский. Да, работаю и тренируюсь.

http://www.worldrowing.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий