среда, 23 августа 2017 г.

Восходящая звезда. Август 2017. Ioannis Kalandaridis. GRE.

в 2016 году, Ioannis Kalandaridis, стал чемпионом Европы (до19) и Мира (до 19) в мужской двойке без рулевого. Затем он попробовал свои силы в возрастах "до 23 лет" и "сеньоров", дойдя до финала "Б" (8 место в итоге) на ЧМ23 2017 года. Сам атлет называет этот свой результат своей гордостью, а FISA считает, что в недалеком будущем мы услышим о Ioannis Kalandaridis гораздо больше.

Я нашел греблю случайно, когда искал спорт, отличный от футбола. Я был разочарован футбольной командой, в которой играл, и когда я узнал о гребле - был в восторге.



Если бы я не греб, мой спорт был бы ... командным видом спорта, может футбол, или велосипед (из-за его скорости).

Что удерживает меня в гребле - моя любовь к этому виду спорта и удовольствие, которое я получаю, когда мои цели достигнуты.

Я больше всего горжусь вторым местом в финале Б, на чемпионате Мира (до 23) лет в Пловдиве.

Мне нравится грести в одиночке, потому что здесь есть абсолютная связь с моими усилиями, и одиночка - это самое сложное в гребле.

Моя цель в гребле - статовится лучше с каждым днем

На эргометре мой лучший результат до сих пор 06'03"

Моя самая трудная гонка - финал Б на ЧМ по гребле до 23 лет, в Пловдиве, я чувствовал себя очень уставшим, и уровень соревнований был очень высоким.

Мой спортивный герой Valent Sinkovic, мы похожи по структуре тела и ему удается быть одним из лучших гребцов в мире.

Меня больше всего мотивирует - моя страсть к гребле и сильная воля к достижению моей цели.

Мои друзья-негребцы считают, что гребля - это довольно интересный вид спорта с особыми требованиями и длительной подготовкой. Этот спорт нуждается в преданности и сосредоточенности, но на самом деле он не заслуживает внимания, которое ему уделяю я.

Я совмещаю университет и греблю.. в настоящее время я служил в армии с хорошо спланированной подготовкой, но сейчас, честно говоря, я не могу совмещать это.

Моя самая большая сила - моя семья.

Слабость, которую я бы предпочел не иметь - это отсутствие оптимизма, не всегда, но случается иногда.

В моем холодильнике вы всегда найдете молоко.

Если бы я мог пообедать с тремя людьми в мире, это были бы:  1. Rob Waddell, 2. Valent Sinkovic, 3. Eric Murray

Лучшие вещи в жизни? Люди, окружающие меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий