понедельник, 3 июля 2017 г.

Медаль Томаса Келлера 2017 у Katherine Grainger (GBR)

Самая престижная награда мира гребли, медаль Thomas Keller присуждена Katherine Grainger. Она обладательница пяти Олимпийских медалей на пяти подряд Олимпиадах. За время своей спортивной карьеры она продемонстрировала потрясающую адаптивность, выступая в разных классах лодок (четверка парная, двойка без рулевого, двойка парная и одиночка).
Известный комментатор и Олимпийский чемпион по гребле Martin Cross так описывает отношение Katherine Grainger к гребле: "Её страсть к гребле безгранична. Она просто любит грести. Вы называете любой класс лодки - и у неё там уже есть медаль".


Grainger начала грести в университете в Шотландии, сказав, что в греблю попала случайно. "Мне нравятся люди, мне нравятся компании. Да, было много разочарований, крови, пота, слез, но мне хотелось сделать что-то большое в моей жизни".
О награде, Katherine Grainger сказала: "Я все еще не нахожу слов. Эта медаль - икона в нашем виде спорта. Двадцать лет назад, когда я начинала грести, я видела много выдающихся людей, Награждение медалью Thomas Keller состоится в субботу 8 июля 2016 года во время Кубка мира по гребле в Люцерне. Grainger получит медаль от Dominik Keller, сына бывшего президента FISA, покойного Thomas Keller.

http://www.worldrowing.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий