вторник, 4 июля 2017 г.

Bradley Wiggins анонсировал поход за шестым Олимпийским Золотом.

Пятикратный Олимпийский чемпион по велосипедному спорту Sir Bradley Wiggins подтвердил, что собирается биться за шестую Олимпийскую медаль, но уже как гребец.
37 летний спортсмен, ушедший в отставку в декабре 2016 года после победы в командной гонке преследования на ОИ 2016, заявил, что сейчас он "тренируется семь дней в неделю", хотя изначально просто занимался физкультурой для поддержания формы.
Он работает с другом и бывшим Олимпийским чемпионом по академической гребле James Cracknell и в



декабре планирует принять участие в Чемпионате Великобритании по индор - гребле.
Так, в интервью он сказал: "Я начал заниматься греблей для поддержания формы, но сейчас мои цифры очень хороши, поэтому я начал тренироваться профессионально. В декабре я посмотрю как далеко простираются мои планы. По плечу ли мне Олимпийское золото в гребле".

http://www.dailymail.co.uk

Комментариев нет:

Отправить комментарий