среда, 5 июля 2017 г.

Атлет месяца Katelin Guregian (USA) - июнь 2017

Katelin Guregian (в девичествеSnyder) выиграла четыре чемпионата мира и одно олимпийское золото в качестве рулевой, в легендарной женской восьмерке США. 29-летняя спортсменка рассказывает о магии на борту и о том, что иногда она хотела поменяться местами со своим экипажем.
World Rowing: Как ты попала в греблю?
Katelin Guregian: Я играла в футбол и дважды ломала ногу, вот после второго раза папа и я решили найти менее контактный спорт. Мы посмотрели все, что предлагала моя школа, и я выбрала греблю. папа сказал что это очень сложно, тяжело и я брошу. Поэтому мне пришлось доказывать ему, что не брошу.
World Rowing: Чем привлекательна специализация рулевого?



Katelin Guregian: Я наслаждалась греблей, и было понятно - чем больше усилий, тем больше скорость, а у рулевых нет такого чувства, но, в конце концов, я стала рулить, так как это больше похоже на мою зону комфорта. И в этом есть плюс - я могу помочь сразу всей команде.
World Rowing: Где ты выросла?
Katelin Guregian: Я колесила по всей территории США (с семьей) но грести научилась в Winter Park High School in Winter Park, Florida.
World Rowing: Где твоя гребная база?
Katelin Guregian: В настоящее время это Princeton, New Jersey.
World Rowing: Вы стали свидетелем многочисленных изменений в составе экипажа, т.к. начали рулить с 2009 года. Как проходит процесс адаптации нового участника.
Katelin Guregian: Я думаю, все понемногу подстраиваются друг под друга. Каждый гребец в восьмерке имеет сильные и слабые стороны, поэтому конечно, все должны подстраиваться друг под друга для достижения максимального результата.
World Rowing: Что делает эту восьмерку такой успешной, год за годом?
Katelin Guregian: Внутренняя мотивация, доверие к себе и к товарищам по команде.
World Rowing: Ты рулила и мужские экипажи в своей карьере. Есть различия в работе в женском и мужском экипажах?
Katelin Guregian: Технически, легче рулить мужчин. Больше масса, мощность, скорость. Но это абсолютно не отличается от женской восьмерки. Я думаю, главное это культура команды, а не пол. Главное то, как эти девять человек подходят к гонке и к тренировкам.
World Rowing: Какая у тебя следующая большая цель (Katelin только что участвовала в гонках на 2 этапе Кубка Мира в Познани)
Katelin Guregian: В долгосрочное перспективе это блестящая возможность подготовить женскую четверку без рулевого к Олимпиаде в Токио. Я надеюсь, что смогу помочь им быть конкурентными во всех гонках Олимпиады.
World Rowing: Как ты поддерживаешь форму?
Katelin Guregian: Мне нравится велосипед и бег.
World Rowing: Что делает тебя счастливой в лодке?
Katelin Guregian: Выполнение целей - мое любимое чувство.Мне нравится совершенствоваться или устанавливать цель для гонки и выполнять ее полностью. Это приносит удовлетворение.
World Rowing: Что делает тебя счастливой вне лодки?
Katelin Guregian: Мой муж, Nareg Guregian.
World Rowing: Что ты делаешь для удовольствия?
Katelin Guregian: Работа по дому, походы и кемпинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий