понедельник, 25 сентября 2017 г.

Robert Black. Восходящая звезда. Сентябрь 2017.

Австралийцу Robert Black недавно исполнилось 22 года, но он уже заявил о себе. Он является двукратным Чемпионом мира (для спортсменов до 23 лет) и в этом году, вместе с напарниками установил World Best Time (для "до23")в четверке без рулевого - 5:50.16.
Гребля мне полностью подходит - я жаворонок и нет ничего лучше для меня, чем встречать рассвет и при этом выполнять тяжелую тренировку с товарищами.
Мне нравится одиночка. Там сразу видно что ты делаешь так, а что не так. В крупных лодках мне нравится динамика, ускорение.



Я люблю распашную греблю. Это чувство команды. В этом году мы с напарником - Liam Donald - не смогли бы подняться так высоко, если бы не были командой. Я люблю выкладываться для поддержки команды. Мне нравиться, что сейчас мы даем кому-то наш опыт, а когда мы были начинающими гребцами - нам помогали и советовали.
Что я особенно хорошо помню? как мы выиграли Мир в парной четверке и распашной (2016 и 2017). Мне посчастливилось дважды слышать гимн моей страны. И есть еще одна память - как я, семиклассник, смотрел на гонки восьмерок the Head of The River. В тот день я полюбил греблю.
Качества, которые я больше всего ценю в своих товарищах по команде, - возможность открыто говорить о тренировках и подготовке к Чемпионам мира. Я думаю, что это действительно важно для успеха. Плюс, хорошее чувство юмора. Во время тренировок и гонок вам может быть довольно плохо, но если вы сможете наслаждаться этим -это половина победы.
Antonio Maurogiovanni мой тренер в течение последних трех лет, и у него много цитат и высказываний, но моя любимая «счастлив, но не удовлетворен». Он сказал это даже после того, как мы установили WBT в полуфинале до 23 лет. Так он напомнил нам, что у нас все еще есть цель.
Моя цель в гребле стать Олимпийским чемпионом.
Моя наименее любимая тренировка - эргометр. Я счастлив, что в Австралии мы можем грести на воде круглый год и не должны крутить эргометр месяцами.
Моя любимая тренировка - гоночная работа в больших лодках. Там столько энергии и волнения.
Мой лучший результат на эргометре - 6:06 на 2 км.
Моя самая трудная гонка - финал ЧМ23 в четверке парной в 2016 году. Мы шли впереди от начала до конца, но Новая Зеландия выдали огненный финиш на последних 250 м. Мы выиграли 0,4 секунды, и я был полностью вымотан!
Мой опыт состоит в том, что все может случиться, и победа на ранних этапах гонок, это не гарантия того, что вы выиграете.
Мои друзья, которые не гребут, думают, что гребля ... я все время о ней говорю. Это огромная часть моей жизни.
Когда я не гребу, я иду на кофе, обед или ужин с друзьями и семьей. Я родом из довольно большой семьи, поэтому просто находиться дома довольно сложно. Мне нравится выходить на велосипед.
Моя самая большая сила - моя любовь к гонкам. Я всегда счастлив и улыбаюсь на тренировках, но во время гонки я сделаю все, чтобы уйти вперед.
Слабость, которую я бы предпочел не иметь, - это мои эргометр, ну и рост - несколько лишних дюймов не помешали бы.
В моем холодильнике вы всегда найдете шоколад! Новый шоколад Cadbury Milk & Dark.
Если бы я мог пообедать с тремя людьми в мире, они были бы ... Коннор Макгрегор, Роджер Федерер и мой дед. МакГрегор и Федерер, потому что оба они были являются лучшими в мире в своих видах. Мой дед (и тезка). Он умер, прежде чем я родился, и все мои родственники говорят мне, что мы очень похожи.
Если бы я мог выбрать суперсилу, это была бы телепатия и контроль над сознанием, потому что ум сильнее тела.

http://www.worldrowing.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий