суббота, 23 сентября 2017 г.

Как один человек cтал причиной ЧМ2017 в Sarasota.

Art Ferguson в 1971, Sarasota.
В 1971 году, Art Ferguson купил деревянную одиночку. Возможно именно это и стало причиной проведения в 2017 году Чемпионата Мира по академической гребле именно в Nathan Benderson Park в Sarasota.
Да, рулевой лодок старшей школы Massachusetts и Yale University, приобрел одиночку в 71, и в течении трех десятилетий греб на ней, а поначалу в гордом одиночестве, в Nathan Benderson Park. Однако, он привлек внимание другого человека, так же бывшего гребца, Peter de Manio, который затем создал несколько программ развития гребли в округе.
"Действительно, как тут не привлечь внимание, если это была единственная лодка", - сказал Art Ferguson, в настоящее время житель Siesta Key, прекративший занятия греблей в 2000 году, -"потому что я подумал, что я слишком стар для этой ерунды».
De Manio был бывший гребец University of Pennsylvania, и как только он увидел Ferguson, он буквально загорелся греблей с новой силой.
"Он сказал - это ж отличная идея. Я куплю одиночку и мы будем грести вместе", - сказал Ferguson.



И они делали это в течении трех десятилетий. В 1990-х годах, De Manio, которого называют  "отцом гребли в Sarasota", решил начать программы с местными вузами, для привлечения студентов.
С этим возникли трудности, особенно в первое время. Многие университетские тренера не хотели отпускать лучших спортсменов на воду. Однако, De Manio удалось запустить программы: Sarasota Scullers в 1990 году, Sarasota Scullers Rowing Youth в 1991 году и Osprey Oars в 2003 году. Он умер в 2008 году, оставив свой след в гребле в этом регионе.
"В 1971 году здесь не было ничего, и я не мог представить здесь Чемпионат мира. Это просто ошеломляет", - сказал Ferguson.
Теперь он будет волонтером на предстоящем ЧМ.
"Для меня это возможность быть в гуще событий, хотя я и не знаю, чем именно мне предстоит заниматься", - отметил Ferguson.
Кроме того, он заметил, что для него интерес и в том,что на воде будет одновременно несколько лодок. так как он может сравнивать только с 1947 годом, когда старшая школьная команда вместе с ним отправилась на Henley Royal Regatta в Англии в 1947 году, и там только две лодки могли грести одновременно.
Участники и гости соревнований смогут увидеть Ferguson в одном из эллингов. Он предполагает, что его обязанности будут  «полицейской» работой, для свободы передвижения гребцов с инвентарем на воду и обратно.Для бывшего рулевого это подходящая работа.
"Мне нравится командовать, и мне нравится рассказывать большим парням, что делать", - сказал он со смехом, - "Это дает мне чувство силы".
По словам Ferguson, начинающие зрители должны знать, что дело не в лодке - все дело в совместной работе. "Лодка не имеет особого значения", - сказал он, -"Есть производители, которые делают более быстрые лодки, но это для гребцов, которые и делают эту разницу на дистанции".

http://www.yourobserver.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий