вторник, 19 сентября 2017 г.

Giedre Rakauskaite. Парагребля. GBR.

26-летняя Giedre Rakauskaite отправляется в, затронутый ураганом Ирма, Sarasota-Bradenton, Florida, USA, для участия в Чемпионате Мира с 24 сентября по 1 октября. 
Giedre Rakauskaite начала грести в 14 лет,именно тогда её заметили скауты в Литве, но через год, после автомобильной катастрофы, её жизнь изменилась.
"Моя нога очень сильно пострадала", - сказала бывшая студентка University of Worcester.
"Врачи собирались ампутировать ее, но я очень просила их спасти мою ногу, и когда меня везли в операционную, 


хирурги сказали, что они постараются, но неизвестно можно это сделать или нет. Когда я пришла в себя, то и понятия не имела, смогли ли они спасти мою ногу или нет. Однако, я с облегчением обнаружила, что она все еще со мной".

После аварии Rakauskaite не могла ходить почти год, но как только встала на ноги, она хотела вернуться в лодку. «Раньше я появлялась в гребном клубе на костылях и, пожалуй, кое кто думал "Что она здесь делает? Она не может даже ходить". Но позже я победила их, и я была счастлива.
Rakauskaite поступила в университет, чтобы учиться спортивному коучингу в течение шести месяцев, в сентябре 2011 года. Но вынуждена была вернуться домой. Затем она начала изучать полную программу в университете с января следующего года и закончила обучение в 2014 году.
"Я выбрала University of Worcester, потому что у них был хороший гребной клуб, а Великобритания - лучшая страна в мире, для гребли", - сказала она.
«Мне нравилось учиться здесь, потому что у нас было так много возможностей тренироваться, а не просто читать об этом в книге. В университетском гребном клубе я научилась грести в британском стиле, использовать силу в правильных местах, чтобы максимизировать результаты".
После того, как Rakauskaite закончила учебу, она осталась в Worcester, где работала в качестве гребного тренера в Hereford Cathedral School и присоединилась к Worcester Rowing Club .
В 2015 году тренер клуба встретил рекрутера из британской Федерации, и рекомендовал Rakauskaite как возможную будущую звезду.
Она никогда не думала конкурировать в парагребле, но после тестов и оценок она была приглашена присоединиться к их программе развития.
Два года спустя Rakauskaite попала в национальный экипаж Великобритании - смешанную четверку, выигрывавший золотые медали на последних двух Паралимпийских играх.
"Я всегда хотела быть спортсменом международного уровня", - сказала она. "Но это только первый шаг. Теперь я хочу продолжать выигрывать, и работать над тем, чтобы остаться в лодке до Tokyo 2020".
«Когда я получила травму, я подумала что моя мечта стать международным спортсменом невыполнима, но теперь мне кажется, что окно открылось, когда дверь закрылась».

http://www.worcesternews.co.uk

Комментариев нет:

Отправить комментарий