четверг, 14 сентября 2017 г.

Атлет месяца. Сентябрь 2017.Robert Manson. NZL.

Robert Manson
Новое имя в классе мужских одиночек - Robert Manson. И он не ходит вокруг да около. В первом своем сезоне гонок в м1х на международном уровне, Robert выиграл два этапа Кубка Мира (Познань и Люцерн) и установил World Best Time для м1х. Появление Robert Manson среди одиночников стало возможным после того, как многократный Чемпион мира и Олимпийский чемпион Mahe Drysdale взял паузу после Олимпиады в Рио.




World Rowing: Есть ли повод у Mahe Drysdale нервничать?
Robbie Manson: Я думаю он знает о политике Федерации Новой Зеландии. Всегда выбирать быстрейшего, независимо от предыдущих результатов. Наверное это жестоко, но это действует одинаково для всех. Так что ему надо будет победить меня. Я ясно высказался о том, что хочу гоняться в одиночке и теперь с нетерпением жду лета, для гонок против Mahe, в которых я хочу его победить. Думаю, что у меня есть еще резервы, есть что улучшить. И несмотря на успешный первый сезон в одиночке, в дальнейшем, я думаю, я еще ускорюсь.

World Rowing: Как проходил переход из двойки в одиночку на таком высоком уровне?
Robbie Manson: Я гонялся в одиночке почти на каждом национальном чемпионате, и всегда думал, что это лучшая лодка. Так что переключение прошло легко и просто. Но я всегда думал, что еще не дорос до гонок в одиночке на международном уровне, плюс Mahe, занявший прочно эту позицию на три Олимпийских цикла. Так что вот сейчас. когда Mahe взял паузу, мне показалось - это лучшее время попробовать себя в одиночке.

World Rowing: Ты планируешь остаться в одиночке?
Robbie Manson: Конечно. Я люблю одиночку и получаю удовольствие от нее и хочу продолжить до Олимпиады в Токио (2020). Но, конечно. система в Новой Зеландии очень конкурентна и мне придется сражаться не только с Mahe, но и с John Storey, и моим бывшим партнером по двойке Chris Harris

World Rowing: Как ты попал в греблю?
Robbie Manson: Я начал грести в шестнадцать, следом за младшим братом Karl. Он начал на пару месяцев раньше меня и его тренировали мама и папа (они раньше были гребцами), но у меня не было никакого желания грести, пока не начал брат. Мы всегда боролись за первенство и я не хотел, что бы он стал стройнее или сильнее меня. Однако сейчас он сильнее меня, но я побеждаю его за счет техники. Мы гребли вместе какое-то время:  в 2014 на Чемпионате New Zealand, в 2010 на ЧМ23, в 2010 и 2014 на ЧМ.

World Rowing: Ты когда-нибудь занимался другим спортом?
Robbie Manson: Да! я мечтал о конном спорте и хотел попасть на Олимпиаду. Но мы не могли себе позволить иметь лошадей и это ограничивало мои возможности. Может я поэтому и люблю одиночку - здесь нужен только я и ничего больше. Я еще пробовал волейбол, хоккей, регби, плавание, но нигде меня не уговаривали остаться.

World Rowing: самое лучшее твое достижение?
Robbie Manson: WBT и победа в одиночке на Кубке мира в Познани (2017)

World Rowing: твоя мечта?
Robbie Manson: Олимпийское золото!

World Rowing: любимые место для гребли?
Robbie Manson: их несколько. Блед и Люцерн - потому что я люблю настоящие озера, чистую воду и прекрасные виды. Я люблю атмосферу Henley, и был разочарован, что не смог попасть на гонку в этом году. И еще я стремлюсь в Познань, особенно после этого года.

World Rowing: что ты делаешь, когда не гребешь?
Robbie Manson: обычно я очень уставший и ничего кроме как поесть и поспать не могу. Хотя я пытаюсь учиться, но именно что - пытаюсь.

World Rowing: что ты делаешь для удовольствия?
Robbie Manson: люблю быть около воды, люблю болтать с друзьями или уехать куда-нибудь на выходные.

World Rowing: кем ты восхищаешься?
Robbie Manson: Eric Murray и Hamish Bond. Мне посчастливилось тренироваться с ними несколько лет и Eric был и остается наставником для меня.

http://www.worldrowing.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий