пятница, 27 октября 2017 г.

Jeremie Azou уходит, Mahe Drysdale возвращается.

Jeremie Azou (слева) и Pierre Houin
Один из немногих легковесов, крутящих концепт быстрее 6:00 - Jeremie Azou (FRA). Его лучший результат 5:57,5.
Чемпион Мира, Олимпиады, завершает свою блестящую 11-летнюю карьеру, в возрасте 28 лет.
Как отметила Национальная федерация гребли Франции, Jeremie сказал: «Гребля требует отдавать ей всего себя ... Я не могу полностью посвятить себя спорту, но и не могу тренироваться не в полную силу. Мои спортивные амбиции полностью удовлетворены. Я также считаю, что и моя роль наставника Pierre Houin завершена (партнера по lm2x). Думаю - это подходящее для меня время что бы прекратить».
Все результаты Jeremie Azou здесь



Mahe Drysdale
Двукратный Олимпийский чемпион Mahe Drysdale (NZL) возвращается после почти годового отдыха. Теперь, почти сбросив набранные во время отпуска 20 кг. Mahe Drysdale возвращается к тренировкам с национальной командой.
"Я надеюсь потеснить Rob Manson, тем более, что он не попал в призы ЧМ2017, хотя и установил лучшее мировое время для мужской одиночки на этапе КМ. Ещё я готов к работе в команде, но по правде говоря, я пока не вижу потенциальных партнеров"

Комментариев нет:

Отправить комментарий