четверг, 26 октября 2017 г.

Атлет месяца. Jingli Duan (CHN).

Jingli Duan. Сильнейшая одиночница Китая, бронзовый призер Олимпиады в Рио2016. Бронзовый призёр ЧМ 2014 и 2015 (кстати, только две спортсменки имеют такой результат - Jingli Duan и Олимпийская чемпионка 2016 Kim Brennan)

Вначале я играла в волейбол, но мой рост не дотягивал до 190см, необходимого для попадания в национальную команду, мама и папа посоветовали мне пойти в греблю. В 2003 году (в 14 лет) я стала гребцом.
Я профессиональный спортсмен. Вся моя сегодняшняя жизнь построена (или подстроена) под спорт.
Раньше я и не представляла что гребля это тяжелый Олимпийский вид спорта.
Лучший концепт - 6,41

Тренируюсь полный день, много отдыхаю.
Что будет через 10 лет?
Возможно останусь в спорте, может как тренер. Собираюсь наладить свою личную жизнь.

http://www.worldrowing.com/athletes/athlete/30887/


Комментариев нет:

Отправить комментарий