воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Robbie Manson побеждает на Рождественской регате.

Robbie Manson, после травмы побеждает на Рождественской регате. Второе и третье место заняли John Storey и Chris Harris, являющиеся Чемпионами мира 2017 в двойке парной. Двукратный Олимпийский чемпион Drysdale финишировал с отставанием больше чем 14 секунд от Manson, заняв 6 место из 8 участников.
Robbie Manson перенес столкновения с автомобилем во время велосипедной тренировки, на скорости около 40 км/час.
"Одна половина моего велосипеда была со мной, вторая неизвестно где" - рассказал он корреспонденту, - "это счастье, что я не разбил голову или не сломал  какие-нибудь другие кости об этот капот".



Так же он добавил: "Я был в очень плохой форме на ЧМ в Сарасоте, и задним умом понимаю, что мне просто повезло попасть в финал А. Я был разочарован, потому что знаю, насколько я быстр, если нахожусь в нормальной форме".
Занявший 6 место Drysdale, только недавно вернувшийся к тренировкам, после второй победы на Олимпиаде, не расстроен и по прежнему настроен попасть на Олимпиаду в ТОкио 2020.


видео интервью и немного гонки здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий