четверг, 25 октября 2018 г.

Статистика посещений блога

Маленькая заметочка по поводу никому неинтересного блога.

Спасибо всем читателям за регулярное посещение моего блога. Надеюсь, здесь никогда не будет рекламы. Ещё надеюсь - когда-нибудь у меня будет больше времени, которого будет хватать на ежедневные публикации, а может даже и на регулярный журнал или газету.
Еще хочу сказать вот что: я заgth существенную часть материалов в закрытой зоне. Думаю, они были бы интересны подавляющему большинству. И раньше с радостью делился со всеми. Однако, с некоторых пор я обратил внимание на то, что есть люди ворующие материалы, выдающие их за собственный перевод, козыряющими ссылками (упомянутыми мной). Если вы не заметили - ссылок на источники давно нет в открытом доступе.
Но самое печальное то, что в полном соответствии с поговоркой "слышал звон..." эти знания переиначиваются в соответствии с тем, что хотел услышать реципиент. Иногда просто выворачиваются наизнанку. И это откровенно вредит. 
Так что, для многих закрытая зона надолго останется закрытой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий