среда, 31 октября 2018 г.

Тройная угроза из Голландии. Сестры Paulis.

Экипаж из братьев или сестер часто имеет внушительные достижения. Paul и Gary O’Donovan из Ирландии ставшие мировой сенсацией в легковесной парной двойке. Martin и Valent Sinkovic, совершившие казалось бы невозможное став Чемпионами Мира в парной четверке, парной двойке и в двойке без рулевого. Чилийские сестры Melita и Antonia Abraham ставшие первыми для своей страны медалистами Чемпионата Мира (до23).
Но три сестры из Нидерландов Ilse, Bente и Femke не подходят под это сравнение.
В 2018, каждая из них выиграла по медали: на ЧМ, на ЧМ23 и ЧМ19.
"Я подхватила вирус первой, и затем заразила остальных" - смеется Ilse.
В свои 25 лет, Ilse уже добилась Олимпийского золота, а также удерживает два WBT: в легковесной четверке парной и легковесной двойке парной. И это мотивирует


ее сестер.
"Когда я увидела Олимпийскую медаль на ее шее, я подумала -  я тоже так хочу. Я никогда не задумывалась о занятиях греблей, но оказалось - это возможно. Твоя сестра это делает, и это помогает тебе" - говорит Bente. Она начала международные гонки в 2013, но только в этом году получила первый подиум - серебро ЧМ23 в bw4x.
Младшую, 18 летняя Femke, сестры все еще называют "мини"
"Меня просто посадили в лодку, и мне понравилось" - говорит младшая сестра. Она приняла участие в трех ЧМ19, но только в этом году взошла на подиум - бронза в jw4x.
Наверное это может испугать - попытка догнать успешную старшую сестру, но в этой семье нет такого соперничества. Ilse, как опытная старшая сестра, всегда переживает за младших.
"Я плакала, когда Bente получила серебро. И кричала на компьютер во время гонки Femke. Я переживала все вместе с ними" - говорит Ilse.
Так что, Bente и Femke не ощущают давления старшей сестры. Они пытаются понять "что не так" с ними:
"Femke дисциплинированна, Bente - упорна, а я люблю соревноваться" - говорит Ilse. Ее сестры шутят, говоря что она всегда соревнуется - даже играя в игру или поднимаясь по лестнице.
Но Ilse уверена: «Это заслуга родителей. Это атлетизм от нашего папы и фанатизм нашей мамы. И наследственность, и воспитание, и безостановочные разговоры о гребле дома".
Однако, сестры идут своим собственным путем в жизни:
Ilse готовиться к ОИ в Токио в легковесной двойке (с Marieke Keijser) и одновременно получает медицинское образование.
Bente также учится на врача и присматривается к ОИ 2024.
Femke уезжает в США для обучения в Rutgers University (чего угодно, но не медицины).
Она сомневается, что сможет попасть на ОИ 2020, а вот дальше - это реально. На вопрос с кем бы она предпочла составить экипаж, с сестрой или Marieke Keijser, она ответила - "с кем угодно, лишь бы это был быстрейший экипаж".

http://www.worldrowing.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий