понедельник, 3 декабря 2018 г.

Helen Glover.

30 летняя Helen Glover выиграла первое свое золото Олимпиады в Лондоне 2012 в двойке без рулевого, с Heather Stanning. И затем подтвердила титул на Олимпиаде в Рио 2016.
3-кратная чемпиона Мира в ж2-. Женщина гребец №1 2014 года.
Она не привыкла сдаваться, так что вполне естественно, что все ее победы итог тяжелейших тренировок.
Helen редко получает выходной, но даже и в этот день она все равно ищет для себя какую-то активность.
Так что же помогает ей оставаться на вершине так долго?
"Когда я работаю в полноценном тренировочном режиме, то имею 2 или 3 тренировочных сессии в день. Зимой, когда мы работаем над нашей "базой" это выглядит как гребля на воде (100 минут), затем 18 км. на эргометре и тяжелая атлетика. Летом же километраж снижается, но возрастает интенсивность.
Мой любимый тип тренировки - тяжелая атлетика. Здесь все легко измерить



и увидеть прогресс. Меня всегда удивляет, что даже в конце тяжелой тренировки, в каком-нибудь упражнении можно улучшить свой личный рекорд. Это мотивирует.
Отдых мы получаем редко. Одно воскресенье за 3 или 6 недель. Я люблю проводить его подальше от весел.
Я ем 4000-6000 калорий в сутки на стадии полных тренировок. Это очень много еды. Стараюсь иметь больше белка, а так же много фруктов и овощей. Завтракать люблю смузи с тостами, авокадо, яйцами. перед тренировкой я км немного - яйца, каша, злаки. А после мясо курицы или другое мясо, банан. И я сладкоежка, так что шоколад - это мое самое главное предпочтение в пище. И в тяжелых тренировках есть выгода - я могу есть шоколад без проблем. Я научилась прислушиваться к своему телу, так вот - изменение питания иногда
плохо сказывается на тренировках. После же совсем тяжелых тренировок я могу приготовить что-нибудь на скорую руку, что б поскорее оказаться в постели.
Моя мотивация - это девиз "Побеждай в свой худший день". У меня всегда есть цель. После Рио я знала, что сделаю перерыв, но мне не пришлось думать как заставить себя тренироваться. Думаю, что триатлон, бег и другие соревнования - это отличный способ сохранить мотивацию. Мой девиз работает.
Я люблю тренироваться с музыкой. В Рио я тренировалась под песню Calvin Harris "Feel so close" . С ней у меня связаны отличные воспоминания из Лондона 2012".

Комментариев нет:

Отправить комментарий